Образование
Реализуемые образовательные программы
Русский
Описание образовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 22 Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 22 |
образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 22 обеспечивает развитие личности детей дошкольного возраста в различных видах общения и деятельности с учетом их возрастных, индивидуальных, психологических и физиологических особенностей, в том числе достижение детьми уровня развития, необходимого и достаточного для успешного освоения ими образовательных программ начального общего образования. Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 22 разработана в соответствии с Федеральным законом от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования (утвержден приказом Минобрнауки России от 17 октября 2013 г. № 1155, зарегистрировано в Минюсте России 14 ноября 2013 г., регистрационный № 30384; в редакции приказа Минпросвещения России от 8 ноября 2022 г. № 955, зарегистрировано в Минюсте России 6 февраля 2023 г., регистрационный № 72264) и федеральной образовательной программой дошкольного образования (утверждена приказом Минпросвещения России от 25 ноября 2022 г. № 1028, зарегистрировано в Минюсте России 28 декабря 2022 г., регистрационный № 71847). Образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 22 сформирована как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования и т.д. |
Адаптированные образовательные программы
Русский
Описание Адаптированной образовательной программы дошкольного образования МДОАУ № 22 Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 22 |
Адаптированная образовательная программа дошкольного образования МДОАУ № 22 определяет содержание и организацию образовательного процесса в группе компенсирующей направленности, обеспечивает разностороннее развитие детей в возрасте от 3 до 7 лет для детей с ЗПР и НОДА, с учетом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным приоритетным направлениям развития дошкольной организации: физическому, социально-коммуникативному, познавательному, речевому и художественно-эстетическому развитию |
Русский
Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1 Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1 |
Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 1, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации |
Русский
Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2 Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2 |
Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 2, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации |
Русский
Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3 Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3 |
Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 3, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации |
Русский
Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4 Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4 |
Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 4, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации |
Русский
Русский
Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6 Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6 |
Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 6, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации |
Русский
Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7 Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7 |
Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 7, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации |
Русский
Русский
Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9 Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9 |
Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 9, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации |
Русский
Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10 Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10 |
Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 10, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации |
Русский
Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11 Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11 |
Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 11, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации |
Русский
Описание адаптированной образовательной программы, разработанной МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 12 Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 12 |
Адаптированная образовательная программа, разработанная МДОАУ № 22 в соответствии с ИПРА ребенка-инвалида № 12, направлена на обучение ребенка-инвалида с учетом установленных степеней ограничения его психофизического развития, индивидуальных возможностей, для обеспечения коррекции нарушений развития и социальной адаптации |